Уважаемые покупатели, убедительная просьба не заниматься самостоятельно поиском собственников продаваемого готового бизнеса, используя изложенные нами материалы на сайте (фото и видео) информацию, так как это является неуважение к Продавцу.
Мы создаем комфортные условия для Покупателей и для Продавцов готового бизнеса. Вам не придется заключать соглашений, предварительных договоров, актов осмотра. Все расходы (за исключением нотариальной пошлины) по сопровождению сделки купли-продажи Бизнеса оплачивает продавец.
Переговоры относительно условий и цены объекта будут проходить непосредственно с собственником Бизнеса.
Мы «ценим» Ваше время.
Реализация изделий из искусственного камня
Основные сведения
Тип объекта:
производство
Расположение:
г. Нижний Новгород, Автозаводский район
Категория объекта:
производство
Срок существования:
2 года
Кол-во сотрудников:
8 чел.
Организац.-правов. Форма:
ООО
Доля в бизнесе:
100 %
Основные фонды
Площадь помещения:
20 кв.м
Материальные активы:
Оборудованные рабочие места (в т.ч. письменные столы, кресла, шкафы, компьютер, МФУ (принтер-сканер-факс), микроволновка и др.).
Нематериальные активы:
6 сайтов, оптимизированные для поисковых систем, профессионально настроенные рекламные кампании, налаженный поток новых клиентов, номера телефонов. Возможность роста прибыли при заключении договоров с юр лицами.
Сертификаты, лицензии:
Финансовое состояние
Стоимость бизнеса:
10 500 000
Среднемесячные обороты:
Среднемесячные расходы:
аренда – 13700 руб., интернет телефон 4000 руб.,реклама 100 000-300 000 руб.
Чистая прибыль в месяц:
от 350 000 до 1 400 000
Затраты на аренду:
13700 руб.
Фонд з/п:
75 000
Налоговый режим:
Дополнительные данные
Срок окупаемости:
12 месяцев.
Дополнительно:
Продается компания использующая маркетинговую тактику, направленную на поиск потенциальных клиентов с определенными контактными данными (лидогенерация). Компания успешно работает в потребительском секторе, ориентированном на реализации изделий из искусственного камня (столешницы, столы, подоконники, барные стойки и др.) в Москве и Московской области. Для этого применяются методы поиска и привлечения клиентов через Интернет, целенаправленный Интернет-маркетинг, посредством рекламы в поисковых системах (Google, Yandex) и социальных сетях, а также на тематических онлайн ресурсах.