Уважаемые покупатели, убедительная просьба не заниматься самостоятельно поиском собственников продаваемого готового бизнеса, используя изложенные нами материалы на сайте (фото и видео) информацию, так как это является неуважение к Продавцу.
Мы создаем комфортные условия для Покупателей и для Продавцов готового бизнеса. Вам не придется заключать соглашений, предварительных договоров, актов осмотра. Все расходы (за исключением нотариальной пошлины) по сопровождению сделки купли-продажи Бизнеса оплачивает продавец.
Переговоры относительно условий и цены объекта будут проходить непосредственно с собственником Бизнеса.
Мы «ценим» Ваше время.
Отдел сумок и аксессуаров в торговом центре, г. Нижний Новгород, Канавинский район
Основные сведения
Тип объекта:
торговля
Расположение:
г. Нижний Новгород
Категория объекта:
торговля
Срок существования:
3,5 мес
Кол-во сотрудников:
2
Организац.-правов. Форма:
ИП
Доля в бизнесе:
100%
Основные фонды
Площадь помещения:
4 кв. м
Материальные активы:
Отдел расположен на арендованной площади (4 кв. м) в известном торговом центре. Ассортимент товаров представлен сумками, изделиями из кожи, головными уборами. В стоимость включен товарный остаток на сумму около 300 000 руб.(в закупочных ценах).
Нематериальные активы:
Была проведена активная рекламная кампания: ролики на ТВ, реклама в печатных изданиях, распространение флаеров, вручение сертификатов и купонов на мероприятиях. Название известно покупателям за счет длительного присутствия на рынке Нижнего Новгорода. В стоимость входит обеспечительный взнос за право аренды (110 000 руб).
Сертификаты, лицензии:
не требуются
Финансовое состояние
Стоимость бизнеса:
350 000
Среднемесячные обороты:
200 000
Среднемесячные расходы:
Аренда - 55 000+ком. усл.; зарплата - 30 000;
Чистая прибыль в месяц:
40 000
Затраты на аренду:
55 000
Фонд з/п:
30 000 (600 р. за выход + 5 % от продаж)
Налоговый режим:
Дополнительные данные
Срок окупаемости:
Дополнительно:
Возможен торг с связи со срочностью продажи. Собственник готов предоставить консультационную поддержку в ведении бизнеса, в планировании рекламной кампании и т.д.